11.01

Вопрос #11760
Размер неустойки

Автор:

Яна, Город: Волжский , 11.01.2017 10:45:53

Суть вопроса:

Добрый день.
Заказали мебели, продавец по условиям договора не уложился в срок доставки и пошла просрочка. Хотим составить претензию и потребовать неустойку за каждый просроченный день. Подскажите, какой указывать процент неустойки от общей суммы заказа 70 тыс (товар был приобретен в рассрочку и банк за меня внес всю сумму, теперь я должна банку, плачу ежемесячно, а товара нет). Информация везде разная, где 0,5% 1% 3%.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Автор: Плясунов Константин Андреевич   Рейтинг (11644)
11.01.2017 17:46
Здравствуйте.
Нужно смотреть договор ст. 420 ГК РФ для подготовки претензии. Вы какие действия предпринимали?

Другие вопросы:

#13081 20.04.2017 (01:17)

Как можно уменьшить сумму? и можно ли расплатиться кольцом?

Здравствуйте! Сдавал кольцо в ремонт..забыл про него..В договоре было указано что после письменного уведомления если в течении 15 дней я его не заберу, то я обязан буду платить за него 150 руб/сутки.. Пришло сообщение на телефон..был очень занят и вылетело из головы..набежало уже 25 тысяч рублей, а само кольцо стоит 1200 рублей..Подскажите пожалуйста как можно избежать оплаты такой суммы?
#13053 17.04.2017 (12:47)

Отказ в размещении в доме престарелых

Добрый день, инвалиду 2 группы без места жительства отказали в праве размещения в доме престарелых, ссылаясь на его дееспособность. Подскажите, есть ли возможность обжаловать постановление министра Соц. защиты Иркутской области через суд?
#12872 04.04.2017 (21:34)

Заказ мебели без договора

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по моему вопросу : Опишу мою ситуацию. Была выбрана мебель по каталогу и осуществлен ее заказ через ИП от 15.02.17 г. Договор не заключен, но на сумму предоплаты выписан товарный чек, где указано наименовании углового дивана, кол-во, цена, сумма предоплаты. В устной форме был обговорен срок в две недели (03.03.17 г.) , что и повлияло на согласие, срок устраивал. В результате звонков "кормили завтраками", то машина с одним заказом не будет осуществлять доставку до нашего города, то называли другую дату. В результате был осуществлен выезд по месту заказа 18.03.17 г. они уверили нас в том, что до 22.03.17 привезет, о чем свидетельствует отметка на товарном чеке с подписью и печатью ИП и скидка в 5000 руб. 23.03.17 г. по звонку мне было сказано опять не получается у них и теперь до понедельника (27.03.17) ждать. 27/03/17 чудо не произошло, т.к. от нас не последовал звонок ((( Что можно сделать в моем случае. Вернуть деньги (сумму предоплаты) и 0.5% (или 3%)неустойки, то считать от какой даты? Не хочу все так оставлять, потрачено время и нервы. На данный момент они согласны нам вернуть только сумму предоплаты. Если писать претензию, можно ли рассматривать два варианты решения нашего спора? Вернуть сумму с неустойкой и обговорить сроки доставки мебели со скидкой. Спасибо.