13.08
Вопрос #55337
Как вернуть деньги
Автор:
Алексей ,
Город: Смоленск / обл Смоленская,
13.08.2020 19:40:48
Предыстория:Я купил в интернет магазине 220 вольт электроинструмент перфоратор, через 8 дней покупки проверил его на деле, через пару часов выявил то что одна функция не работает. Позвонил в магазин, сказали привозите, дали бланк для данных и моих требованиях, там была строка в которую я хотел написать возврат денег, и что то с дуру спросил у продовца что тут писать, он ответил ремонт, я сказал что ремонт мне не нужен и хочу вернуть деньги, он сказал что там разберутся, в итоге я написал по глупости ремонт. Через какое то время меня осенило, позвонил в магазин и сказал им как всё было и то что требую возврата денег, на что ответ был, вам перезвонит менеджер в течении дня, ни кто не набрал мне, а так же он сказал что анкету дополнили с моими требованиями о возрасте денег, далее я им стал набирать каждый день они говорили что идут разберательства, потом через месяц пришло письмо на почту что мой перфоратор прибудет в магазин в начале новой недели и со мной свяжутся, я перезвонил и опять сказал им что перфоратор мне не нужен, на что он сказал когда прибудет перфоратор свяжется менеджер и мы обсудим этот вопрос. Уже четверг, а мне так ни кто и не позвонил.
И так мне всё же позвонил магазин с тем что перфоратор отремонтировали и перевезли, остаётся забрать, придя в магазин я уточнил ещё раз смогу ли я забрать деньги, продавец распечатал мне бланк с моими требованиями которые я изначально писал, ремонт и всё, я им говорю что звонил в менеджерам магазина и просил вернуть деньги, и то что они говорили что дополнил анкету, но ни кто ничего не дополнил. Итог, я забрал перфоратор и за 15 минут работы он перестаёт работать. Как быть дальше? Мирно приехать в магазин и потребовать деньги, могу ли я требовать немедленной выплаты?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Другие вопросы:
#68545
04.06.2024 (08:16)
Здравствуйте. Протекает крыша на последнем этаже. Началось всё весной, когда таял снег. Вода стекала только через плафон на кухне , больше проблем не было с протеканием.Делали заявку в УК, они пришли спустя 2 месяца и просто зафотали, что там есть, ремонт не проводился. Прошлая неделя была полностью дождливая и естественно вода начала течь по стенам( от этого плесень появилась), натяжной потолок просто ужасно провис т.к там вода, оттуда ее нужно откачивать, обои все поотклеились, простым языком, был испорчен ремонт. В этой сырости и плесени приходится жить 8-месячному ребёнку .Позвонили в УК снова и сказали придет специалист для составления акта, но снова тишина, никто не пришёл. Звоню снова и начинают говорить, что ремонт будет произведён сегодня-завтра, а когда специалист придёт неизвестно. Что делать в таком случае? Куда обращаться, чтобы возместили ущерб? Крыша течёт не по нашей вине. Собственных денег нет на постоянные устранения этих проблем. Самое страшное, что может замкнуть проводка и вовсе останемся без крыши над головой.
#68543
03.06.2024 (17:56)
Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Родственники взяли ипотеку в августе 2023 г.под строительство дома с использованием мат.капитала и попали под транши. Коробку застройщик поставил и дальше были небольшие проблемы по оформлению документов, разрешение на строительство…. , стройку приостановил застройщик уведомив письмом. Все вопросы по документам решили и 23 мая застройщику перевели мат.капитал и остался последний транш. Но для того чтобы получить последний транш необходимо установить окна, электрику и отопление. На что застройщик сказал, что цены на материал и услуги возросли и мат.капитала недостаточно! У родственников денег нет на доплату, в договоре есть пункт что застройщик имеет право повысить стоимость по соглашению сторон не более чем на 20%. Как теперь поступить ? Возможно например найти подрядчика по отоплению и электрике дешевле и чтоб застройщик денежные средства перевел ? Или вообще отказаться и найти других подрядчиков по работам ? Посоветуйте пожалуйста
#68515
27.05.2024 (08:53)
выплачено1200 р.
Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии.
Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012.
Какие пути решения данной проблемы существуют?