11.11

Вопрос #56414
Возврат товара надлежащего качества

Автор:

Екатерина , Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург, 11.11.2020 18:26:54

Суть вопроса:

Здравствуйте, я 21.10 оформила заказ в интернет магазине бытовой техники, 30.10 заказ доставили, нам данный товар (вытяжка) не подходит, по размерам. В магазине отказываются принимать товар и возвращать деньги, ссылаясь на п.4 статьи 26.1 Закона «О Защите Прав Потребителя», потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) дней. Правомерны ли их действия, есть ли шанс вернуть товар и получить деньги?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

11.11.2020 20:26

Здравствуйте, Екатерина!

А Вам не огласили полностью содержание п. 4 ст. 26.1. названного Вами закона? Согласно ч. 2 этого же пункта "В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара".

Напишите продавцу письменное требование об отказе от товара, вручите лично под роспись или отправьте регистрируемой почтой, сохранив себе его копию и почтовую квитанцию. Если будет снова отказ или молчание, можете обратиться в Роспотребнадзор с просьбой принудить возврат денег или в мировой суд о взыскании уплаченной суммы + о компенсации морального вреда (ст. 15 того же закона). 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
11.11.2020 22:20

Здравствуйте, шансы на возращении денежных средств есть. Вам необходимо подать продавцу письменную претензию и потребовать расторжения договора купли-продажи.

При неудовлетворении претензии, возможно обратится в суд с исковым заявлением. При обращении с исковым заявлением в суд, Вы освобождаетесь от уплаты государственной пошлины.

При необходимости, возможно оказание помощи в подготовке претензии, а также искового заявления в суд.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Пользователь: Екатерина  
12.11.2020 11:09

Здравствуйте, окажите содействие в составлении грамотной претензии?

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
12.11.2020 19:39

Здравствуйте, при необходимости обращайтесь по моим контактным данным. Или Вы можете сделать заявку на сайте.

12.11.2020 10:51

Вытяжка относится к категории технически сложных товаров, что усложняет процесс возврата. Несмотря на это, у вас есть право на возврат. Для этого необходимо обратиться к продавцу в письменной форме. В случае отказа вы можете обратиться в суд для расторжения договора купли-продажи.

Другие вопросы:

#68545 04.06.2024 (08:16)

Протечка крыши и бездействие УК

Здравствуйте. Протекает крыша на последнем этаже. Началось всё весной, когда таял снег. Вода стекала только через плафон на кухне , больше проблем не было с протеканием.Делали заявку в УК, они пришли спустя 2 месяца и просто зафотали, что там есть, ремонт не проводился. Прошлая неделя была полностью дождливая и естественно вода начала течь по стенам( от этого плесень появилась), натяжной потолок просто ужасно провис т.к там вода, оттуда ее нужно откачивать, обои все поотклеились, простым языком, был испорчен ремонт. В этой сырости и плесени приходится жить 8-месячному ребёнку .Позвонили в УК снова и сказали придет специалист для составления акта, но снова тишина, никто не пришёл. Звоню снова и начинают говорить, что ремонт будет произведён сегодня-завтра, а когда специалист придёт неизвестно. Что делать в таком случае? Куда обращаться, чтобы возместили ущерб? Крыша течёт не по нашей вине. Собственных денег нет на постоянные устранения этих проблем. Самое страшное, что может замкнуть проводка и вовсе останемся без крыши над головой.
#68543 03.06.2024 (17:56)

Разногласие с застройщиком

Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Родственники взяли ипотеку в августе 2023 г.под строительство дома с использованием мат.капитала и попали под транши. Коробку застройщик поставил и дальше были небольшие проблемы по оформлению документов, разрешение на строительство…. , стройку приостановил застройщик уведомив письмом. Все вопросы по документам решили и 23 мая застройщику перевели мат.капитал и остался последний транш. Но для того чтобы получить последний транш необходимо установить окна, электрику и отопление. На что застройщик сказал, что цены на материал и услуги возросли и мат.капитала недостаточно! У родственников денег нет на доплату, в договоре есть пункт что застройщик имеет право повысить стоимость по соглашению сторон не более чем на 20%. Как теперь поступить ? Возможно например найти подрядчика по отоплению и электрике дешевле и чтоб застройщик денежные средства перевел ? Или вообще отказаться и найти других подрядчиков по работам ? Посоветуйте пожалуйста
#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?