20.11

Вопрос #56503
Потеряли ноутбук в сервисе

Автор:

Руслан , Город: Самара / обл Самарская, 20.11.2020 16:01:04

Суть вопроса:

Здравствуйте. Потеряли ноутбук в сервисном центре и не могут найти уже месяц. Что можно сделать в этой ситуации? Есть ли какой-то закон, который может разрешить пойти вместе с мастером на склад и посмотреть есть ли там ноутбук? Я не хочу суда, но ноутбук стоил около 55000 рублей. Заранее благодарю вас.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

20.11.2020 16:19

Приветствую! Пускать Вас на склад не должны.

Вопрос в том, что как они потеряли Вашу технику?

Ремонт был гарантийный, безвозмездный то выждать 45 дней - можно расторгать договор. Максимальный срок ремонта  не может пре­вышать 45 дней. Если же продавец не успел отремонтировать товар за это время, то соглашением сторон может быть опре­делен новый срок. Но при этом отсутствие запчастей, необходимого оборудования и другие отговорки не освобождают сервисный центр от ответственности и не являются основанием для нового срока.

       Если мастерская не успевает отремонти­ровать технику вовремя, потребитель вправе требовать выплаты неустойки (пени) за просрочку. Если речь идет о га­рантийном ремонте, то неустойка состав­ляет 1% от цены товара за каждый день просрочки (ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Напишите претензию на имя директора сервисного центра с претензией, к которой прикрепите копию накладной (бланка заказа), укажите стоимость устройства и причину обращения с претензией: возместить двукратную цену утраченной вещи, а также расходы, понесенные вами. В конце обязательно сделайте приписку, что в случае непринятия мер будете обращаться дальше в Роспотребнадзор и суд. Одновременно можете обратиться с жалобой на сервисный центр в региональное отделение Роспотребнадзора.

А есть ремонт был платный, возмездный - фиксируйте полицией, вызывайте и далее предъявляйте стоимость товара

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
20.11.2020 16:24

Здравствуйте, Вы можете подать претензию на имя руководителя сервис центра с требованием выдачи ноутбука или выплаты денежной компенсации за него. На основании Вашей претензии будет проведена проверка и розыск ноутбука на складе. Если ноутбук не будет найдет будет, будет составлен акт, на основании которого будет произведена денежная компенсация. Если размер компенсации Вас не устроит, Вы сможете обратится в суд с исковым заявлением.

При необходимости, возможно оказание помощи в подготовке претензии.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 10.0
20.11.2020 18:43

Я бы посетовал начать с заявления в полицию. Толково написанное заявление очень продвинет это дело.

Здравствуйте, Руслан! Если Вам уже сообщили сотрудники центра, что ноутбук ими утрачен, то Вы вправе обратиться в полицию с заявлением о хищении Вашего имущества и в суд с иском о взыкании стоимости утраченного имущества, а также неустойки за просрочку ремонта ноутбука.

Другие вопросы:

#68545 04.06.2024 (08:16)

Протечка крыши и бездействие УК

Здравствуйте. Протекает крыша на последнем этаже. Началось всё весной, когда таял снег. Вода стекала только через плафон на кухне , больше проблем не было с протеканием.Делали заявку в УК, они пришли спустя 2 месяца и просто зафотали, что там есть, ремонт не проводился. Прошлая неделя была полностью дождливая и естественно вода начала течь по стенам( от этого плесень появилась), натяжной потолок просто ужасно провис т.к там вода, оттуда ее нужно откачивать, обои все поотклеились, простым языком, был испорчен ремонт. В этой сырости и плесени приходится жить 8-месячному ребёнку .Позвонили в УК снова и сказали придет специалист для составления акта, но снова тишина, никто не пришёл. Звоню снова и начинают говорить, что ремонт будет произведён сегодня-завтра, а когда специалист придёт неизвестно. Что делать в таком случае? Куда обращаться, чтобы возместили ущерб? Крыша течёт не по нашей вине. Собственных денег нет на постоянные устранения этих проблем. Самое страшное, что может замкнуть проводка и вовсе останемся без крыши над головой.
#68543 03.06.2024 (17:56)

Разногласие с застройщиком

Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Родственники взяли ипотеку в августе 2023 г.под строительство дома с использованием мат.капитала и попали под транши. Коробку застройщик поставил и дальше были небольшие проблемы по оформлению документов, разрешение на строительство…. , стройку приостановил застройщик уведомив письмом. Все вопросы по документам решили и 23 мая застройщику перевели мат.капитал и остался последний транш. Но для того чтобы получить последний транш необходимо установить окна, электрику и отопление. На что застройщик сказал, что цены на материал и услуги возросли и мат.капитала недостаточно! У родственников денег нет на доплату, в договоре есть пункт что застройщик имеет право повысить стоимость по соглашению сторон не более чем на 20%. Как теперь поступить ? Возможно например найти подрядчика по отоплению и электрике дешевле и чтоб застройщик денежные средства перевел ? Или вообще отказаться и найти других подрядчиков по работам ? Посоветуйте пожалуйста
#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?