25.05

Вопрос #64447
претензия на качество

Автор:

ксения , Город: Астрахань / обл Астраханская, 25.05.2022 14:10:23

Суть вопроса:

Добрый день! Заказала в фирме душевые перегородки.В договоре указали срок доставки 10 мая.П факту обещали привезти 15 мая.В итоге привезли только 17 мая. Доставили фурнитуру без инструкции,вообще без каких либо бумаг о количестве и наименовании комплектующих.Заказала доставку без монтажа.Панели и рельсы для перегородки оказались без отверстий, не подрезаны под размеры, которые указывались в договоре.Одну панель не доложили в комплект. Привезли только через 1 день. Пришлось доплатить своему мастеру 2 000 р за подрезку панелей под размер. В праве ли я требовать от фирмы частичный возврат денежных средств и как оформить требования?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 8.9
25.05.2022 14:38

Добрый день. Необходимо при получении и установлении факта не соответствия размера и комплектации зафиксировать данный факт и направить претензию исполнителю с требованием либо устранить недостатки, либо снизить стоимость. Данные правоотношения  регулируются законом О защите прав потребителей .

Добрый день,

Все зависит от условий договора, если вы покупали стандартный комплет в сборе, то претензию вы можете предъявить только по срокам поставки.

В случае, если вы выбирали отдельно панели и рельсы, то продавец не несет ответсвенности за их совместимость.

Бывают случаи, когда в помещении имеются трубы и т.д., которые не позволяют установить панели без подрезки. В этом случае при установке на месте специалист самостоятельно под размер подрезает. Стоит отметить, что  подгон и подрезка входит как правило в услугу по установке, поэтому возможно вас просто обманул установщик и взял с вас дополнительную плату.

Скор

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
28.05.2022 23:26

Здравствуйте, вы вправе предъявить претензию продавцу и потребовать снижения покупной стоимости приобретенного вами товара.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?